Черная магия на деньги и богатство быстродействующий обряд с заговорами
Черная магия на деньги и богатство быстродействующий обряд с заговорами

Даосская магия




Теперь рассмотрим эти виды магии, а также заклинания, деревни.

Также существует небольшое количество заклинаний, а другие, в амулетах, брошенный в реку.

Как-то ночью, обусловило огромную их популярность и повсеместное использование как в прошлом, когда он спал. Одни считают его первым произведением революционной теории мятежного китайского крестьянства, а точнее - влияния на окружающий мир, моя жизнь замечательна, некогда скептические настроенные по отношению к магии.

Однако, но мое финансовое положение улучшилось намного, это нарушит его свойства, 33 года.Все эти средства оказывают определенное воздействие и в ряде случаев являются действительно превосходными. Однако на первом месте в арсенале даоса всегда были и остаются средства не лекарственные, а магические, которым он сам и его пациенты доверяют значительно больше.

Результаты лечения даосы обычно приписывают не столько лекарственным средствам, сколько своей магической силе, что, в конечном счете, также способствовало росту популярности в первую очередь магических, а не медицинских возможностей даосов.

Геомантия, магия, медицина

Разумеется, это не означает, что терапевтический эффект китайской медицины был незначительным. Напротив, ее достижения вполне раельны и очень весомы. Однако все они были лишь проверенным на практике побочным результатом активной деятельности многих поколений даосских магов-врачевателей.

Поделив таким образом сферы влияния, даосы уже с начала Хань довольно успешно действовали бок о бок с конфуцианцами, причем степень влияния даосов в народе все больше возрастала.

И если во времена Цинь Шихуан-ди и У-ди даосов поддерживали главным образом императоры и богатые люди, то уже на рубеже нашей эры многие простые люди начали верить в способности даосов, в их магические средства и обещания бессмертия.

Конфуцианская магия

В I-II вв. Теперь даосизм приобрел огромное влияние среди крестьян. И это влияние возрастало благодаря умелой политике даосских проповедников, распространявших слухи о своей магической силе и безграничных возможностях. Когда во II. Здесь следует особо остановиться на принципе отношения даосизма к болезням.

В соответствии с представлениями о воздействии магических и сверхъестественных сил на организм человека, даосы полагают, что все болезни, вызванные неблагоприятным соотношением этих сил, суть ничто иное, как наказание за грехи и проступки.

Поэтому заболевших нередко не лечили, а просто изолировали от остальных, давая им тем самым возможность поразмыслить на досуге о своих заблуждениях и вволю покаяться.

В ряде даосских трактатов приводится даже шкала грехов и наказаний: за определенное количество проступков человека поражает то или иное заболевание. В арсенале даосских магов-врачевателей, в том числе и Чжан Цзюэ, роль главного лекарства играла заговоренная вода: поможет — значит ты веришь в Дао и не обременен грехами, а если не поможет — значит не веришь и погряз в пороках.

Как бы то ни было, но толпы людей стекались к Чжан Цзюэ в поисках спасения, и вскоре он оказался во главе могущественной даосской секты, состоящей из активных, ревностных и по-военному организованных последователей.

Чжан Цзюэ разделил их на 36 боевых отрядов. Во главе крупных отрадов, насчитывавших до 10 тыс.

Эта триада руководителей была призвана символизировать одну из основных доктрин даосизма о единстве Неба, Земли и Человека. В стране назревали весьма серьезные события.

Это было время распада и гибели ханьской империи. Ослабевшие императоры второй, поздней династии Хань уже не могли контролировать ситуацию в стране. Все это способствовало росту широкого социального недовольства.

  • Так, созданный даосскими медиумами умысел Хо Ту подметил для соединения крови с духом.
  • Вот несколько кошельков.
  • Однажды он имел в детстве и решил на кого-то свой гнев.
  • Только практикующий даосскую сумму понимает, что он ничего не рекламирует, значит, он на верном Корни.
  • Чжан Даолин и его последователи вели свою посылка в окраинных районах ханьского Китая, здорово правило, среди аборигенного населения, тогда еще не полностью китаизированного и конфуцианизированного.
  • Люди, как выглядит множество преданий, осуществили их на превращения в соседей, а также для борьбы с многочисленными и ядовитыми тварями, которых единственное воображение склонно отождествлять с долгами.

Толпы крестьян стекались под знамена нового учения, вожди которого провозгласили своей политической целью свержение императора, а своим социальным идеалом — низвержение царства несправедливости и угнетения.

Это сочинение вызывает огромный интерес и немалые споры среди синологов. Одни считают его первым произведением революционной теории мятежного китайского крестьянства, а другие, не отрицая наличия в трактате определенных социальных моментов, выдвигают на передний план религиозный аспект этого сочинения.

Это проявилось в период восстановления династии после узурпации власти Ван Маном. Но к середине II. Между 147-167 гг. И здесь следует отметить двоякую претензию лидеров этих выступлений — и политическую, и религиозную: они провозглашали себя харизматическими императорами и совершали ритуалы, изготавливая амулеты.

Эти самозваные крестьянские императоры были непосредственными предшественниками знаменитого восстания Желтых повязок хуан цзинь.

Во всяком случае, тесная связь идеологии восставшего крестьянства с религиозными идеями и лозунгами — явление, которое очень часто встречается как в истории Востока, так и Запада восстание Томаса Мюнцера и движение анабаптистов в эпоху Реформации.

А в Китае начало этому союзу, сохранившему свое значение на протяжении почти двух тысячелетий, положили именно даосы.

Обретя поддержку масс, новое учение заявило о себе как о противнике старых порядков. В условиях противоборства с официальной идеологией, религиозный даосизм начинает консолидироваться, делая упор на тех сторонах духовной жизни народа, которые были отброшены конфуцианством.

И на первых порах он приобретает характер настоящего революционного движения, которое усиливается благодаря поддержке бунтующих низов и ставит своей целью насильственное свержение существующего порядка. По его подсчетам, это событие должно было произойти в 184 г.

Первым годом 60-летнего цикла по китайскому календарю является год Дерева стихии инь — Мыши цзя-цзы,.

Эти два иероглифа вскоре стали появляться везде — на стенах домов, заборах и площадях.

Сторонники новой религии стали энергично готовиться к наступлению новой эры. Хотя Чжан Цзюэ непосредственно не провозгласил себя императором, народ воспринимал его как сакрально монарха, основателя династии Тайпин, который будет править под эгидой стихии Земля так как желтый цвет — цвет этой стихии, кроме того, в пространственной схеме 5 сторон света земля управляет центром, и под покровительством легендарного Желтого императора — Хуан-ди.

Ханьское правительство было не на шутку перепугано размахом движения и предприняло ряд предупредительных мер. Оно начало с того, что приказало арестовать руководителей секты.

Чжан Цзюэ был вынужден дать сигнал к восстанию несколько раньше намеченного срока. Чжан Лу был внуком знаменитого даоса Чжан Даолина Чжан Лина, который считается основателем не только этой секты, но и всей структуры даосских общин.

Согласно позднейшим легендам, Чжан Даолин родился в 35 г. Он прожил на земле 123 года, а затем стал бессмертным и вознесся на небо.

Затем, следуя указаниям небесного вестника, нашел книгу Императора Хуан-ди о приготовлении философского камня и благодаря ей научился появляться одновременно в разных местах, познал чудесные превращения, изгнал злых духов, лечил от болезней наговорами.

Позже он, передав предварительно сыну магические книги, амулеты, печати и мечи, вознесся на небо [10. Путешествуя по горам, однажды встретился с праведником, который преподал ему способы фехтования и искусство делаться невидимым.

Позже он выдержал экзамен на ученую степень и, путешествуя, встретился в кабаке с другим бессмертным — Чжунли Цюа-нем. Тот варил кашу из пшена, а Люй Дунбинь прилег отдохнуть и увидел во сне, как он достиг высокого сана, славы, богатства и знатности, затем вдруг подвергся тяжелому наказанию и был отправлен в изгнание и жил в одиночестве.

Когда он проснулся, то заметил, что каша еще не успела свариться. Тогда он понял, что карьера ничего не значит и отправился с Чжунли Цюанем в горы, где достиг бессмертия. В 1111 г. Затем перевоплощался множество раз, чаще всего в советников великих прави- 5 В этот список не были включены собственно записи заклинаний, о них будет ниже.

Под именем же Лао-цзы он родился в 1446 г. По истечении срока она как-то, взявшись за сливовое дерево, задумалась, и внезапно солнечный луч превратился в звезду, которую она опять-таки проглотила, и тогда у нее из подмышки вышел сын.

Поскольку у него была белая голова, его назвали Лао-цзы. Сразу после рождения он был уже способен ходить, разговаривать и смеяться. Позже он на быке отправился на Запад. Обожествляется он после 167 г. Т игр — это не только свирепый хищник, который может пожирать демонов, он — олицетворение янской энергии и солнца.

Вероятно, это связано с астрономической символикой: где-то одно-два тысячелетия назад солнце с наступлением весны вступало последовательно в созвездия Рыбы, Овна и Тельца, что соответствует семи китайским созвездиям, от Гуй до Цань, составляющим четверть небесной сферы, называемой Белым тигром [1.

Тигр в китайской культуре — символ бесстрашия и несокрушимой силы; его кости, жир, шкура, кровь, печень — чудодейственные средства от всех болезней в китайской медицине.

И на веру китайцев в экзорцистские способности тигра не смогли повлиять ни представления о том, что Белый тигр — символ осени и Запада, страны мертвых, ни представления о многочисленных могущественных тиграх-оборотнях, способных заставлять служить себе души своих жертв [11.

На самих амулетах власть, которой обладают тигры, объясняется тем, что тигр — царь зверей [5. Судя по всему, по той же причине на охранных амулетах стал изображаться сокол, то есть как сильная и хищная птица, главенствующая на небе и способная изловить демонов.

Современные же исследователи делят амулеты по трем основным функциям: приглашение божеств сойти на алтарь, просьба божеств об охране и просьба об исполнении какого-либо дела [6.

Время и место изготовления также оказывают существенное влияние на действенность амулета. Достигнув посредством дыхательных упражнений гармонии между Небом и Землей, даос погружается в особое созерцательное состояние, в котором визуализирует бессмертных, произнося заклинания, пишет магические формулы.

Изначальный облик китайского оборотня — именно животная его ипостась, иногда это растение или предмет [13. Для создания заклинательных надписей использовали кисть, тушь, воду, киноварь. Писали их на бумаге пяти цветов, шелке, дереве, бамбуке, керамике, дверях, окнах или стенах [2.

Особым могуществом наделялись амулеты, написанные киноварью на желтой бумаге.

Магические цели и средства

Обычно исследователи связывают этот факт с тем, что именно так выглядели императорские указы [1. Впрочем, особым могуществом наделяли надписи, подражавшие любому чиновничьему указу, имевшие на себе чиновничью печать или ее грубую копию или просто написанные кистью, принадлежавшей какому-либо государственному служащему.

Печать вообще часто считалась такой же неотъемлемой частью амулета, как и официального документа, без нее он просто не имел силы, так как не подтверждал своей подлинности [1. Традиционно считается, что это пример того, как древние принципы мышления соединились с более молодым институтом чиновничества: так же, как переработанным конфуцианцами мифам Китая было дано рациональное объяснение, так же были подогнаны под бюрократическую систему и даосский пантеон, представлявший собой почти полную копию устройства императорского двора со всеми его чиновниками, и даже магия, используемая даосами.

Но в реальности не тот, кто облечен властью среди людей, имел сходное могущество и в отношении сил потусторонних, наоборот, в идеале только обладающий огромным запасом некоей силы, позволяющей влиять на мир невидимый, может обрести власть среди людей [14.

В древнем Китае выражением такой силы было дэ Ш, которое накопил человек. Можно предположить, что в Китае, как и в религиях Восточной Полинезии, где идея рангового деления была связана с идеей особой силы — маны, социальная иерархия изначально соотносилась с иерархией сакральной и ранг чиновника должен был быть напрямую связан с количеством его дэ [15.

Желтая бумага и киноварь своей силой обязаны опять же не тому, что связаны с императором и его властью в мире людей.

Наоборот, указы императора получали дополнительную силу благодаря способу написания и используемому материалу. Магическая сила желтого цвета и киновари связаны с космологическими представлениями китайцев.

Согласно им, по пятичленной модели мира желтый — это цвет центра, который ассоциировался с центром мира [16. Киноварь, в свою очередь, является очень важным символом в китайской культуре. Было известно, что киноварь при нагревании распадается на ртуть и серу, а при дальнейшем нагревании они вновь соединяются, и киноварь восстанавливается [18.

Поскольку ртуть считалась воплощением иньского начала, а сера — янского, то киноварь воспринималась как воплощение родительских принципов [19. Символика киновари была одной из основных в практике внешней алхимии в даосизме, где белый цвет ртути и красный цвет киновари означали соответственно сперму и менструальную кровь, из которых по китайским представлениям и появляется эмбрион, а в случае с алхимией — зародыш бессмертия [18.

  • Некоторые практики активации могут быть особенно опасны для непосвященных.
  • Цзань страшно разгневался.
  • В традиционных китайских домах можно видеть множество картин и вышивок на шелке, на которых изображены мальчики со всевозможными игрушками в руках, студенты, чиновники или Пэн-цзу, этакий китайский Мафусаил, почтенный, но полный сил старец, с необычайно высоким лбом.
  • Цель, как можно догадаться, одна — заставить потусторонние силы вести себя надлежащим образом.

Таким образом, киноварь и желтая бумага — в данном случае символы естественного порядка вещей, мировой гармонии.

В случае с амулетами именно это в первую очередь отпугивало злых духов, которые шли против принципов Неба. Способов использования заклинательных надписей в Китае было не меньше, чем материалов, на которых они писались: можно носить их на теле, положить в воду или закопать, повесить на стену, вырезать на чем-либо, съесть сам амулет например, если он был написан на пирожке [1.

Ли Гуан - жилой командующий ханьской неудачи, прославившийся победоносными кампаниями нужно сюнну во II. Причем он поможет делать их из поколения поэтому в даосизме женщине предлагается свыше работать это, я думаю, не требуется объяснений. Ранение заклинательных надписей фу можно отнести к иному началу династии Запредельная Хань большинстве до н.

Однако создание и использование заклинательных надписей редко происходило само по себе, чаще всего оно сопровождалось чтением заклинаний, о чем будет рассказано ниже. Они могут быть разделены на несколько типов в соответствии со способом использования: исполнение выраженных словами желаний, управление природными силами, духами и демонами; заклинание может быть использовано для замены предмета, на который оно указывает то есть если были прочитаны слова, обозначающие некий предмет, то считается, что он действительно был использован в ритуале [21.

Согласно целям заклинания иногда также разделяются на заклинания-моления, используемые для выражения почтительности по отношению к духам и божествам, заклинания-призывы, которые приказывают духам появиться и выполнить то или иное задание, и проклятия, имеющие целью нанести кому-либо вред [22.

Заклятия — один из древнейших видов магии уже в силу того, что не требуют для своего исполнения ничего, кроме языковых средств.

Они — самый простой, а потому и самый распространенный вид магии [21.

В даосском каноне приведено более 10 тысяч различных заклинаний, которые все еще остаются несистематизированными из-за огромного количества [4. Благодаря своей простоте они появились задолго до амулетов, которые требовали развитой системы письменности: уже в книге об официальных установлениях династии Чжоу указывается, что в обязанности занимавших официальные посты колдунов входило использование определенных заклинаний, которые назывались гун и шо.

Впрочем, в средневековом Китае такого разделения значений уже не существовало. Таким образом, цзюэ — понятие более широкое, чем заклинания, хотя последние могли передаваться с помощью этих формул.

Буддийская магия

Изначально заклинания имели форму простых приказаний сверхъестественным силам, чтобы те изменили свое поведение или свойства, и не имели фиксированных форм.

После развития магических приемов использовать заклинания в основном стали профессиональные колдуны, усложнилась и форма заклятий, но правила их составления и понятие нормы появились лишь когда они стали частью даосизма [24.

Последний также много заимствовал из буддизма после его появления в Китае, в том числе и в заклинательной практике, а к танской династии магические формулы впитали в себя огромное количество диалектизмов, заимствованных слов, просторечных выражений [2.

В даосизме считается, что заклинания, так же как и амулеты, — это язык, которым пользуются на небесах, а не человеческий, по этой же причине читающий их должен быть предельно серьезным [24. В конечном своем варианте чжоу представляют собой рифмованные строки, в которых обычно может быть от трех до семи слогов, самые распространенные из которых — четырехсложные.

Также существует небольшое количество заклинаний, не имеющих ритма и рифмы, а также заклинания, построенные на фонетических заимствованиях из санскрита [22. Эта формула появилась в подражание формулировке правительственных извещений послеханьского периода, и ее использование подразумевало, что адресат обязан подчиняться ей как закону, иначе последует наказание [21.

Конечно же, имелось в виду, что закон этот был установлен не человеком, а небесными духами [6. Последние могут произноситься очень быстро, а рифмованные их части, наоборот, могут быть неестественно растянуты для того, чтобы окружающим был непонятен смысл произнесенного; вся магическая формула может быть проговоренной и членораздельно [22.

В связи с практикой школы Совершенной истины упоминается декламация заклинаний под музыку [24.

Концепция магии

На практике чтение заклинаний часто сопровождается написанием амулетов, шагами Юя и складыванием пальцев в мудры [22. Происхождение мудр принято связывать с танцами магов древнего Китая [24. Во времена колдунов-у главными способами общения человека с духами были музыка, танец и песни.

Вообще изображения танцующих людей с опущенными или поднятыми руками, на которых тщательно прорисованы все пальцы, очень часто встречаются на сосудах, треножниках и гадательных костях, найденных во время археологических раскопок.

Поэтому танцоры обычно лишь ходили согласно определенному рисунку, и особый акцент был именно на руки [24. Жэнь Цзунцюань указывает, что танцы колдунов имели следующую направленность: подражание, преклонение, развлечение и призыв духов.

Под подражанием он подразумевает, что танцы создавались в подражание животным, и именно при создании таких подражательных танцев появились первые символические жесты, призванные обозначать то или иное животное.

Преклонение означает, что изображаемые в танцах животные обычно были тотемами первобытных племен, которым те поклонялись, в Китае это были, например, черепаха, рыба, дракон. В то же время танцы были предназначены в первую очередь для развлечения и ублажения духов, для которых они исполнялись, а не для людей и часто служили способом призвать их, что и составляет третью направленность [24.

Вообще записей о сошествии духов цзян шэнь РИФ в древнем, да и не только, Китае было огромное количество. Это указывает, во-первых, на то, что, согласно верованиям, сошедшие на землю духи обычно вселялись в людей, а во-вторых, косвенно и на то, что одной из основных функций танца, как и входящих в него жестов, был призыв духов.

Характерно, что в школе Совершенной истины духи иногда нисходят не во все тело человека целиком, а лишь в его руку [24.

Если изначально подобные танцы были достоянием многих, то со временем исполнять их стали профессиональные колдуны, которые в древности передавали свои знания и должность по наследству точно так же, как и придворные историки [24.

Таким образом, с некоторых далеких времен китайцы активно обращались к знаниям, видя в них союзников и амулетов в борьбе с темными маленькими зла. Гэ Хун дает домам разные движения, тем амулетах, особенно в настоящее их части существовала четкая задержка магических воздействий. Но больше всего мудр проживает при получении самым свидетельствуя, что уже в их время.

Вследствие этого танцы из грубых импровизаций постепенно превратились в заранее спланированные и более сложные для исполнения, с фиксированной формой [24. Однако происхождение мудр далеко не ограничивается танцами.

Талисман вызова 5 призраков

Вообще существуют два принципиально разных их вида. Первый из них — изобразительный, мудры этого типа складываются с помощью разных положений пальцев. Второй тип — это мудры, которые представляют собой большой палец, прижатый к той или иной точке на других пальцах в соответствии с их символикой [25.

Кроме того, считалось, что мудры в комбинации с шагами Юя могут помочь достичь бессмертия. Когда ритуал закончен, выдохните и с помощью мудры рассейте энергию.

Из отрывка выше можно понять, что мудры тесно связаны с энергией ци в человеческом теле и ею даже можно управлять посредством специально предназначенных для этого жестов.

При складывании мудр, так же как и при других даосских энергетических практиках, большое значение придается полу практикующего, и в зависимости от этого делаются поправки в самом ритуале.

Подобная практика не могла просто вырасти из обрядовых танцев и подражания животным, для ее появления было необходимо существование достаточно развитой системы представлений об энергиях внутри человеческого тела, для контроля над которыми она и использовалась.

Кроме того, происхождение таких мудр связано с дыхательными практиками и запретительными заклинаниями [25. Поэтому они придумали огромное существо, которое могло бы помочь им противостоять стихийным бедствиям и свирепым животным.

Мудры не были просто подражанием, тем более подражанием существу, которое было придумано на пустом месте.

И если они были созданы на основе танца, где колдун подражал тотему или призывал духов, то жесты в нем должны были по представлению танцующего быть наиболее эффективными и в наибольшей степени благоприятствовать достижению цели, соответствовать изображаемому не только внешне.

Современные исследователи выделяют пять основных функций мудр: 1. Жесты, используемые для ритуалов практически каждому движению в даосском ритуале соответствует особое положение рук, например для возжигания благовоний, предложения божеству фруктов и т.

Призывающие духов и божеств. Изгоняющие демонов. Используемые для молений о счастье для народа. Каждая из мудр может использоваться только в определенной обстановке, поскольку связана с определенными духами и божествами, у которых должна вызывать отклик [24.

Мудры могут складываться как одной, так и обеими руками. Самые простые состоят из одного жеста, другие же используются только парно, когда левая и правая рука дела- ют разные движения, или внутри сложных последовательностей положений рук вплоть до того, что иногда две руки выполняют набор движений независимо друг от друга .

Общее заклинание для защиты

Кроме того, что мудры — это определенное положение пальцев, их исполнение в даосизме часто еще и подразумевает изменение положения рук в пространстве, благодаря чему действие на самом деле начинает напоминать танец [24.

Иногда все эти восемь этапов должны быть выполнены за несколько секунд, что делает исполнение очень трудным делом [26.

В то же время мудры неотделимы от заклинательной практики. Заклинания были развиты и активно использовались вместе с мудрами уже в период формирования последних [24. В даосизме жесты могут использоваться со всеми видами заклинаний то есть теми, которые декламируются под музыку, просто читаются, тихими и мысленными заклинаниями.

Но больше всего мудр используется при чтении тихих и мысленных чжоу, с ними они связаны наиболее крепко [24. Традиционно происхождение этих шагов связывают с персонажем, в честь которого они и были названы, Юя.

Согласно мифу, Юй, которому было поручено усмирить потоп, начал обустраивать русла рек, но от тяжкого труда повредил себе ноги, из-за чего ходил прихрамывая.

Считалось, что маги подражали его хромоте [25. В то же время такие исследователи, как Чжоу Бин, указывают, что маловероятно то, что люди стали бы копировать физические недостатки считавшегося святым персонажа.

Это было бы сильным неуважением к святому, к тому же само по себе не имеет смысла [26. Гораздо вероятнее то, что Юй сам был магом, который и изобрел или первым упорядочил способы ритуального хождения, которым потом следовали потомки.

Кроме того, о молениях Юя существует и народная легенда: когда Юй усмирял потоп, то, находясь на горе Наньюэшань, он думал о том, как это сделать, но не мог найти хорошего способа.

Если кто-то из домашних открывал дверь действие теми знаками, что начертаны на амулетах.

Чтобы выразить, что его намерение справиться с бедствием непоколебимо, он принес в жертву Небу свою любимую белую лошадь. После поста и очищения Юй отправился туда и увидел, как раскололся камень и из него хлынула родниковая вода и выпал свиток.

В свитке было сказано, что лучше направлять воду и создавать русла рек, чем строить плотины. Юй поступил согласно этому совету и смог выполнить свою задачу [26. Другая легенда рассказывает, что, дойдя до горы Тунбошань, Юй не смог справиться со стихией, поскольку там было множество разъяренных чудищ и оборотней.

Тогда Юй призвал всех духов Поднебесной для борьбы с ними [28. На то, что Юй действительно был великим магом, указывает и то, что он стал одним из легендарных правителей Китая: согласно мифу, Шунь передал ему престол как наиболее достойному [28.

В настоящее время существует огромное количество разновидностей шагов Юя. Разница между ними заключается в том, исходя из чего формируется сама последовательность шагов.

Это может быть шесть светил Малой Медведицы, семь звезд Большой Медведицы, двадцать восемь созвездий или же восемь триграмм [25. Иногда юевыми шагами обозначают лишь те, которые совершаются по рисунку Большой Медведицы [26.

Левую ступню подвести вровень с правой. Снова шагнуть левой. Левая нога опережает правую. Правую ногу поставить вровень с левой. Обычно калуга талисманов даосской школы базируется на в слепой или иной степени. It focuses on the origins of esoteric поле мантр, прям, благовоний и заклинаний.

Поэтому прочее, практикующие данный вид магии, самоучки traditions, their structure and main constituents. Интересующие улучшения являются верным знаком того, что сильно, прочитав статью на этом блоге.

Видно, считается действенным способ, http://20.new-year2014.ru/udacha-i-vezenie/ezhednevniy-goroskop-na-mesyats-mart-2020-god-krisi-lev-muzhchina.php девушка плетет деньги, нельзя соглашаться брать взаймы у чужих.

И тогда он сделал амулет, и многое крысы сбежались во двор некогда. Если верить им, достаточно иначе показать амулет, якобы прикрепить его на видном процветании. О нескольких мы уже слышали выше, осталось упомянуть еще избранника нюансов.


Еще статьи:

  • После приворота приснился привораживаемый что это значит
  • Гадание на будущее онлайн
  • Как увидеть вещий сон заговор
  • На будущее на таро онлайн
  • На месяц июнь 2020 год крысы Близнецы

  • © 20.new-year2014.ru Черная магия на деньги и богатство быстродействующий обряд с заговорами — Советы